пятница, 14 марта 2014 г.

Я и Интернет

                                                   

О  чем  можно  узнать  на  Просторах  Интернет ??? А  кому, что нравится.

       Кто-то смотрит фильмы и играет, кто-то  совершенствует  свое  образование, другие  развивают  и  продвигают  бизнес, делятся  рецептами … диапазон   огромный.


Лично я, в данный  момент, выбрала для себя образование, повысить уровень
компьютерных  технологий. С появлением новых знаний появились и новые возможности  развивать  себя в  творческом  плане.
    
      Как  часто  в  Интернет  мы  сталкиваемся с тем, что люди  жалуются «столько теряем  много  денег, и  ничего  не  зарабатываем», а это все от нашей  малограмотности  в Интернет. И только  те,  кто начинают  искать  свои  пути  в  выборе  школы  и  видов  обучения  в Интернет, приходят к желаемому  успеху.

      В моих  поисках судьба  привела  меня  именно  сюда, в нашу  Школу Успеха,  и  я  благодарна ей. Крайне  важно сегодня умело и грамотно использовать  полученные  знания  на  практике.



      День  за  днем,  я  начинаю  видеть,  как  Интернет для  меня  становится  другим, более  мощным, занимательным, открываются  новые   видения   в работе  по продвижению  бизнеса.  Появилась  уверенность  в  своих  возможностях.
       

                                                                          

3 комментария:

  1. Поздравляю с выходом на просторы Интнрнет!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравлю с открытием блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с новым достижением! Так держать!

    ОтветитьУдалить